Tpsam.ru

Праздничное настроение
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирина Пегова удивила подписчиков своими кудрями: актриса сделала неординарную укладку для роли в спектакле, восхитив этим фанатов

Актриса Ирина Пегова зажгла с молодым партнером в шоу «Вечерний Ургант»

За годы шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале ведущий Иван Ургант повидал много, и казалось, что его уже невозможно удивить. Однако актрисе театра и кино Ирине Пеговой это удалось! В эфире от 27 декабря уроженка Выксы вместе со своим молодым партнером Евгением Раевым исполнила зажигательный танец. Так она презентовала спектакль «XX век. Бал», премьера которого состоится в МХТ им. Чехова 8 января.

— Боже мой, Ира! — закричал ошарашенный Ургант. — Вы это видели? Это же Ира Пегова . Кто заставил артистку крутиться с такой скоростью? Ты танцуешь абсолютно профессионально. Говорят, ты даже ездила на специальные соревнования.

— После «Танцев со звездами» (проект канала « Россия 1» — Прим. ред.) я немножко увлеклась и стала заниматься танцем. И периодически, раз в полгода, езжу на соревнования. Правда, успехи пока слабенькие, — поделилась артистка.

А вот подписчики Ирины в Инстаграме так не считают. После просмотра «Вечернего Урганта» со звездой фильма « СуперБобровы » поклонники завалили артистку комплиментами.

— Как вы танцевали! У Ванечки Урганта челюсть на столе лежала. Я визжала от удовольствия, — написала d.alla_68.

— Удивили! Захотелось также сногсшибательно научиться танцевать. Вы большая умничка, — добавила _veranika_25.

— Как юла крутилась. И ножками так четко и быстро, — прокомментировала petitpetit_oiseau.

— Удивляюсь такой легкости, изяществу и озорству в танце. Ты умничка! — добавила ludmila_scha.

Ирина Пегова в шоу «Вечерний Ургант».Артистка презентовала новый спектакль в МХТ им. Чехова.

Напомним, что осенью Ирина Пегова презентовала в «Вечернем Урганте» фильм «СуперБобровы. Народные мстители» (12+). Тогда актриса призналась, что в детстве мечтала быть Аллой Пугачевой .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ирина Пегова вышла в свет с молоденьким возлюбленным

Звезда МХТ им. Чехова пришла на премьеру фильма «Он — дракон» в сопровождении обаятельного красавчика (подробности)

Актриса Ирина Пегова гуляет по территории Нижегородского кремля

Звезда фильма «СуперБобровы» приехала на малую родину с гастролями (подробности)

Актриса Ирина Пегова призналась в любви режиссеру Кириллу Белевичу

Уроженка Выксы опубликовала снимки со съемок нового детектива для Первого канала (подробности)

«Я хотела быть Аллой Пугачевой»: актриса Ирина Пегова рассказала Ивану Урганту о своих детских фантазиях

Уроженка Выксы стала героиней шоу «Вечерний Ургант» (подробности)

Актриса Ирина Пегова получила премию мэра Москвы за роль в спектакле «Катерина Ильвовна»

Премьера спектакля с участием уроженки Выксы состоялась в апреле 2017 года (подробности)

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

«Как вам идет»: Ирина Пегова в приталенном жакете и с алой помадой снялась в клипе Агутина

Актриса призналась, что ей досталась роль привлекательного администратора.

Ирина Пегова. фото: instagram.com/pegovairina/

Ирина Пегова не скрывает, что ведет активный образ жизни. Актриса регулярно гастролирует, а также посещает выставки и уделяет время 14-летней дочери Татьяне. К слову, девушка уже догнала по росту знаменитую маму. А не так давно поклонники узнали, что артистка увлекается бальными танцами. Она поделилась снимками с соревнований, на которых исполнила румбу и пасодобль со своим партнером. Фанаты были сражены способностями Ирины.

Также актриса снялась в клипе Леонида Агутина на новую песню на испанской языке. Ранее она показала кадры, на которых танцует в ярком наряде перед музыкантом. Как оказалось, для музыкального ролика она также преобразилась в роковую красотку, а точнее администратора с притягательной внешностью. Пегова в приталенном жакете и брюках предстала на съемках. Волосы артистки были собраны в небрежный пучок, а губы накрашены алой помадой. Очки с тонкой оправой дополнили образ.

«Съемки клипа! Тоже дело, веселое …. но долгое….», — написала она.

Многие поклонники были сражены красотой знаменитости. Некоторые отметили, что с трудом узнали ее в новом амплуа. «Видимо, будет круто, а окончится снятием очков и танцем на паркете», «Кстати образ очень подходит вам! Очки помада прическа все супер!», «Хороша! А красная помада идет», «Женственная леди», «Вам очень идёт такой элегантный Look», «Классно выглядите, Ирина!», «Как вам идет», — прокомментировали пост подписчики.

Отметим, что Пегова обладает нестандартной фигурой, но это не мешает 41-летней актрисе выглядеть элегантно. Она носит как платья, так и брючные костюмы, а недавно похвасталась стильным пальто горчичного цвета, которую купила на весну.

Читать еще:  Элевит пронаталь при выпадении волос: отзывы о витаминах, эффективность, инструкция по применению, состав, цена, противопоказания, плюсы и минусы

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Редакционный директор сайта teleprogramma.pro: Константин Штейн
Директор по контенту сайта teleprogramma.pro: Морозова Светлана / +7 (915) 463-94-87 / svetlana.morozova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

При Иване

В одном из ваших интервью я прочел, что в юности, в городе Выкса, вы смотрели спектакли только по телевизору и очень не любили театр.

Ирина Пегова: Да, не любила. Но по телевизору я спектакли не смотрела. В этом случае я сразу переключала канал. Смотреть театр по телевизору невозможно.

Почему же тогда вы отправились учиться на актрису?

Ирина Пегова: Я хотела стать певицей. Пошла учиться пению, подружилась с девушкой, преподававшей в нашей студии актерское мастерство. Подруга была ведущей артисткой кукольного театра. Однажды она сказала: «Ира, иди на кукольное отделение Нижегородского театрального училища, там тебе дадут все, что нужно певице, чтобы хорошо держаться на сцене!»

И вы пошли поступать на кукольное отделение?

Ирина Пегова: Да, по ее совету. И в процессе поступления поняла, что оно мне не нужно. Кукольный театр — особый мир, кукольники — необычные люди. Они все создают своими руками, они влюблены в кукол. Так я пошла сдавать экзамены на драматическое отделение, которое было рядом. И легко поступила, сама этого не ожидая.

Из Нижегородского театрального училища вас переманил Петр Наумович Фоменко. Принял на свой курс в ГИТИСе, затем в свой театр и изменил вашу судьбу.

Ирина Пегова: Когда я поступала к нему, он меня спросил на конкурсе: «Мы тебя берем. Но ведь ты бросаешь своих педагогов, предаешь. Как так?» И я не знала, что ответить.

Наверное, это была проверка. Он любил такие вещи.

Ирина Пегова: Конечно. Ему было интересно, что я отвечу, как отреагирую, прокомментирую. Еще Петр Наумович сказал: «Я беру тебя на свой курс, но при этом обрекаю на незавидную судьбу. У тебя народный типаж, ты обречена играть служанок». И я училась, понимая, что моя судьба играть каких-нибудь профурсеток. Смешить народ на небольших ролях.

Прошедшие огонь и воду артисты из мастерской Фоменко говорили: «Ира, играй в студенчестве у Петра Наумовича все, что ты никогда в жизни не будешь играть в театре». И я с удовольствием это делала. Что хотела, то и играла: всех героинь, в том числе и Джульетту.

Вы одновременно с Петром Наумовичем работали с Миндаугасом Карбаускисом, потом пришли в МХТ — как это совмещалось, меняло ли вас как актрису?

Ирина Пегова: Как менялось — не мне судить, а совмещалось просто. В 2003-м меня позвали в «Табакерку» на «Дядю Ваню», и это не было переходом в другой театр. Я играла в хорошей компании, у Миндаугаса, которого очень люблю. Мы, правда, после каждой работы смертельно ссорились и клялись, что не будем больше вместе работать.

Ирина Пегова: Было сложно. Видимо, потому что мы хорошо знали друг друга. Если бы не это, возможно, работать было бы легче. Но это неважно. После каждой премьеры я все равно ждала его предложений. Обожаю играть в его спектаклях и понимаю, как это делать.

Ну как все это совмещалось? Мне Олег Павлович в МХТ дал такие роли, которые я с удовольствием играю. Агафья Тихоновна из «Женитьбы» — никогда бы я ее не сыграла нигде еще. Никогда бы я не сыграла и Сюзанну из «Фигаро», Соню в «Дяде Ване» тем более. И в «Талантах и поклонниках», куда меня Миндаугас пригласил, я бы тоже никогда не сыграла.

Когда я к Олегу Павловичу пришла на разговор, то спросила: «А почему Соня? Это же вообще не мое. » И он в двух предложениях объяснил, почему. И я поняла, что должна согласиться.

Читать еще:  Анна Седокова шокировала Сеть новым образом и огромными губами

Как же он объяснил?

Ирина Пегова: Он сказал: «Соня человек с неуемной энергией, которая работает за всех и тащит на себе всю семью. Работящая, здоровая, нормальная девка. Конечно, это ты!»

И Петр Наумович, и Олег Павлович умели направить тебя одним предложением. Так было и в «Рассказе о счастливой Москве». Олег Павлович пришел на прогон спектакля, похвалил: «Ирка, молодец!» «Подскажите мне что-нибудь!» — «Ты должна играть девушку, которую хочет любой человек в СССР — если не обладать ею, то хотя бы к ней прикоснуться. Просто играй это».

Навсегда запомнила то, что сказал Петр Наумович, когда в «Белых ночах» у Коли Дручека я репетировала слепую бабушку: «Да-да-да! Ты, главное, общайся с воздухом, хватайся за воздух!»

Три недели назад Виктор Сухоруков рассказывал мне о сериале «Цыпленок жареный», где вы играете вдвоем: «Я вдоволь нацеловался с Пеговой! У нас такое партнерство!» Действительно так круто?

Ирина Пегова: Круто. Там потрясающая пара написана Еленой Владиславовной Николаевой, режиссером сериала. Эту роль она создала специально для меня.

Пегова в кино

За свой кинодебют, роль в фильме Алексея Учителя «Прогулка» (2003), Пегова получила «Золотого орла». С тех пор у нее по 3-4, а то и 5-6 фильмов в год. Всего она снялась почти в 60 фильмах и сериалах. Среди них можно выделить роль Лары в фильме Алексея Учителя «Космос как предчувствие», главную роль в сериале «Зоя» (2010), Марину в «Восьмерке» Учителя. Для того чтобы понять, какова Пегова сейчас, стоит посмотреть сериал Елены Николаевой «Комиссарша» (2017). Там видно, какой у нее мощный темперамент. А на подходе сериал «Цыпленок жареный». Судя по тому, что говорят участники съемок, в нем Пегова чрезвычайно хороша.

Актриса Ирина Пегова

В минувшем сезоне Ирина Пегова сыграла в трех премьерах МХТ – по пьесе Ивана Вырыпаева, Теннесси Уильямса и в комедии положений Рэя Куни. Режиссеры Виктор Рыжаков, Роман Феодори и Владимир Машков предложили ей совершенно разный театр и задействовали разные умения. В интервью «НИ» Ирина ПЕГОВА рассказала о том, как запр

– Ирина, пьеса Вырыпаева «Пьяные» почти сплошь состоит из матерной лексики. Не отпугнула вас поначалу необычность материала?

– Если говорить о первом впечатлении, то я была очарована. А когда уже с пьесой соприкоснулась в репетициях, то было волнение: как это сыграть? Несколько артистов отказались участвовать в этом спектакле. А я, наоборот, в него ломанулась с большой скоростью. Вляпалась с большим удовольствием! Только жалко, что отменили мат в театре. Написано-то Иваном Вырыпаевым очень талантливо, с использованием всей палитры нашего богатого русского языка. Пришлось все редактировать, усекать крепкие словечки. А чем их заменишь? Когда персонаж в таком запредельном состоянии, такая боль, как гной из раны, тут не до того, чтобы говорить пристойно и выбирать выражения. Обидно, что в театр пришла цензура, и в результате спектакль обеднел, утратил какую-то правду.

– С другой стороны, появилась возможность найти адекватную замену, поиграть с этим. Глагол «наобманывают» уже стали использовать, и даже с каким-то шиком.

– Однако мы репетировали в оригинальном варианте, потом в отредактированном. Эти метания мешают, ведь уже привыкаешь к одному тексту, и приходится себя контролировать. Без цензуры в нем было намного больше «мяса», соли, смыслов, горечи, отчаяния.

– По сути, это первая ваша работа с режиссером Виктором Рыжаковым. Как строился диалог?

– Работа была очень быстрая, плотная, без долгих раскачек. Начали разминать текст еще в декабре. К репетициям приступили в конце февраля, и буквально через месяц уже премьера. Долго искали форму. Было важно понять само состояние пьяных персонажей. Глупо было имитировать алкогольное опьянение со всем присущим набором актерских штампов. Мне кажется, именно актрисе труднее справиться с этой задачей, чтобы не быть вульгарной, не обаятельной. Пьяная женщина – это катастрофа. Да и собственного жизненного опыта у меня маловато. Мужчины-актеры играют пьяных потрясающе, это всегда обаятельно. А от пьяных женщин воротит. В итоге поисков и размышлений мы решили, что все персонажи не просто банально пьяны, а находятся в пограничном состоянии, когда их несет и тормоза не работают. Каждому знакомо это состояние, когда окружающие недоумевают: «Ты что, пьяный? Ты рехнулся?» Пьяный человек обретает ту запредельную и опасную свободу, когда способен прорваться к каким-то истинам. Он может разговаривать даже с Богом, дерзнуть на откровения, презрев прагматизм. Для актера это невероятно увлекательная задача! Не имитировать, а именно достичь этой запредельной раскованности. В нашей актерской команде есть мэтры старшего поколения – Сергей Сосновский, Дмитрий Брусникин, Игорь Золотовицкий. Все включились в эту театральную эксцентрику с азартом, с хулиганским настроем.

Читать еще:  «Девушка-огонь»: Анна Седокова перекрасила волосы: популярная певица неожиданно решила вернуться к имиджу, в котором прославилась, будучи одной из солисток "ВИА Гры"

– В диалоге с Виталием Кищенко вы виртуозно играете перепады настроения: то импульсы любви, то порывы ненависти. Это как-то рифмуется с театром абсурда?

– Рифмуется с нашей жизнью. Она сама порой абсурдна. Моя героиня – проститутка Роза – какой-то невероятно чистый человек, несмотря на неприглядность своего ремесла. Она способна на искренние отношения. Ее встреча с директором кинофестиваля какая-то особенная, судьбоносная. Пьеса так построена, что все персонажи залечивают свои раны общением, спасаются друг другом. И в нашем дуэте с Виталием Кищенко тоже. Пьяный бред наших героев перемежается какими-то очень искренними выстраданными признаниями.

– Виталий Кищенко – приглашенный в МХТ артист. С ним быстро настроились на одну волну?

– Всегда приятно иметь дело с крутыми артистами. Как говорит Владимир Машков, одна из страшных вещей для артиста – некомпетентность партнера, его нечувствительность, глухота. Если партнер с тобой не играет, то ты ничего не можешь сделать, ты скован, как однорукий человек. А как беднеет спектакль и материал! Очевидная вещь, но это действительно счастье иметь прекрасных партнеров.

– Пишут, что мхатовские актеры блестяще осваивают непривычный для себя жанровый формат и технику. Как вы балансируете на грани эксцентрики, клоунады и более привычной манеры психологического театра?

– Такая форма и есть прорыв к истине. Я очень люблю острую театральную форму. Тут невозможно существовать формально. Меня эта история трогает до слез! Особенно второй акт. Все отзывается во мне такой болью. Хотя некоторые зрители просто встают и уходят, не принимают эту стилистику.

– Получается, зритель не дорос до таких авангардных спектаклей?

– Зритель отчасти не дорос, ведь нужна внутренняя работа, чтобы ухватить смыслы, подключиться эмоционально к такому зрелищу. Конечно, хотелось бы, чтобы на спектакль приходили не случайные зрители, а подготовленные.

– В чем ищете опору, когда видите со сцены удаляющиеся спины зрителей?

– Надо это принимать, не игнорировать. В такие моменты надо не паниковать, а попытаться собраться, искать спасение в партнерах. Это момент отрезвления, адреналина.

– Постановка в МХТ копирует спектакль в Дюссельдорфе?

– Да, так задумано изначально. Вырыпаев написал пьесу по заказу театра в Дюссельдорфе, там же прошла премьера в феврале. Ее также ставил режиссер Виктор Рыжаков с немецкими актерами, но с русским хореографом Олегом Глушковым и русским композитором Александром Маноцковым. Потом эта же команда вернулась в Москву и поставила спектакль здесь, в МХТ имени Чехова. Была затея меняться площадками. Есть разница двух постановок. Немного отличается сценография, так как технические возможности театров разные. В Дюссельдорфе огромная сцена. Я видела лишь отрывки немецкой постановки в записи и пока не составила своего полного впечатления. Конечно, важна личная наполненность актера. Каждый привносит что-то свое.

– Для массового зрителя вы запомнились в мелодраме «Варенька», в роли почти тургеневской героини с русой косой. Вероятно, по контрасту западная драматургия очень притягательна?

– Для меня важнее сама роль, чем реалии западной пьесы. Важна прежде всего встреча с великим материалом. «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса – одна из лучших пьес в мировом репертуаре. Этот текст обладает мистической силой, и в доказательство этого – судьбы актрис, которые играли главную роль Бланш Дюбуа. Например, Вивьен Ли так самозабвенно играла сумасшествие своей героини, что сама оказалась больна. Хотя ее друг театральный критик Алан Дент предупреждал и отговаривал ее от этой роли. «Не могу не играть!» – был ее ответ. Мечта любой актрисы – сыграть Бланш. Как мечта любого актера – сыграть Стэнли Ковальского. Благо я играю Стеллу, поэтому погрузилась в работу без мистического трепета и страха за свою судьбу. Эту роль мне поневоле пришлось полюбить! Только к финалу репетиций я как-то прониклась Стеллой. Вместе с Романом Феодори мы искали корни ее большой вины перед сестрой, искали те моменты, когда она что-то могла для нее сделать, но не сделала.

– Пишут, что эта традиционная постановка словно уравновесила эксперименты Константина Богомолова, которые театральная общественность приняла неоднозначно. У вас есть позиция, каким должен быть МХТ?

– Я не берусь судить о репертуарной политике театра. Считаю, что театр может быть очень разным. Пусть приходит разношерстная публика. Главное, зрители хотят, причем не только хотят, а ходят в театр и платят деньги. Значит, театр не пропадет. Зритель имеет право выбора. Благо в Москве он есть.

– Кстати, о коммерческом успехе. Вы участвуете в новой версии спектакля Владимира Машкова «№13 D». Приставка «D» что для вас обозначает? Объема прибавилось?

– «Д» – значит, другой. Зрители очень любят этот спектакль, и мы получаем большое удовольствие и эмоциональную отдачу из зала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector