Tpsam.ru

Праздничное настроение
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветотипы внешности и колористика, фото: весенний, зима, летний, осенний, нордический, Кибби, славянский, европейский, по Двин Ларсон, средиземноморский, гамин. Как определить у девушек

Типажи Поповой, МакДжимси, Кибби и Ларсон

Харриет МакДжимси и Дэвид Кибби в разное время разработали понятия типажей внешности, разделив их рекомендациями по линиям и формам, раскрывающим красоту каждого типа.

Художница Двин Ларсон дополнила систему Кибби, но некоторые ключевые типы, хотя названы и одинаково, сильно отличаются внешне.

В нашем профиле в Инстаграм, в комментариях, мы заметили, что одинаковые названия для разных типажей у Кибби и Ларсон часто сбивают вас с толку и мешают найти себя в этих 2-ух системах типирования. Поэтому мы решили написать отдельную подробную статью, в ней вы узнаете в чем разница между стилевыми типажами Поповой, МакДжимси, Кибби и Ларсон. ________________________________________________________

Стилевые типажи Л. М. Поповой:

Искусствовед Любовь Михайловна Попова (не путать с художницей Л. С. Поповой) с помощью подбора узоров к лицу девушек выделяет 6 основных стилевых типажей внешности:

• Классический
• Драматический
• Наивная романтика
• Сложная романтика
• Натуральный
• Спортивный

Иногда к этому списку добавляют восточный типаж.

Метод определения стилевого типажа по Поповой удобен и эффективен для начинающих: размещая свое лицо на фоне разных принтов вы наглядно сможете понять, какие из них раскрывают вашу красоту лучше, а какие точно не стоит использовать:

! Главные минусы ее метода:
— при определении типажа Попова рассматривает только лицо, игнорируя рост и костное строение женщин.
— одному и тому же человеку могут подходить некоторые орнаменты разных типажей. ________________________________________________________

Стилевые типажи МакДжимси и Кибби:

В 1973 году в свет выходит книга Харриет МакДжимси «Art and Fashion in clothing selection» (Искусство и мода при выборе одежды).

Именно МакДжимси вводит ключевые понятия ИНЬ и ЯН, а также названия для 6 основных типажей: драматик, романтик, классик, натурал, гамин и инженю. Но типажи были описаны несколько ограничено, а рекомендации МакДжимси были сложны в применении на практике.

В 1987 году стилист Дэвид Кибби выпускает сенсационную книгу с убедительными фотографиями преображенных женщин «Метаморфозы Дэвида Кибби», вводя собственные описания и рекомендации для типажей.

5 основных типажей Кибби:

1. Драматик (ян, яркий, флембоянт).
100% Ян. Рост от 165 см и выше. Узкое, вытянутое, угловатое костное строение, прямые и рельефные черты лица.

2. Натурал
Мягкое сочетание Ян с Инь. Рост от 160 см до самого высокого. Слегка вытянутое и слегка широкое, слегка угловатое костное строение, широкие, открытые, слегка округлые черты лица.

3. Классик
Рост от 160 до 172 см. Гармоничный баланс Инь и Ян. Женственное изящное костное строение, пропорциональные черты лица.

4. Гамин
Рост до 170 см. Пикантное столкновение Инь и Ян. Деликатное, миниатюрное костное строение, мелкие черты лица, яркие глаза.

5. Романтик (инь, софт, мягкий).
Рост до 165 см. 100% Инь. Деликатное, чуть широкое, округлое костное строение, круглые черты лица.

Все эти чистые типажи имеют разные рекомендации по тканям, линиям принтов и силуэтов.

Натуралы, Гамины и Классики смешиваются с Драматиком или Романтиком, образуя еще 8 типажей Кибби:

13. Романтик + Гамин = Софт Гамин ________________________________________________________

Дэвид Кибби подробно описал особенности каждого из типажей и дал полные рекомендации к прическе, макияжу, силуэтам, тканям, аксессуарам для каждого из них. Его система и сейчас наиболее популярна среди стилистов.

Главные ее плюсы: простота и эффективность, любая женщина может узнать свои истинные линии и фактуры, например, с помощью тестовой примерки. Кибби описывает только линии и текстуры, предоставляя женщине полную свободу в выборе собственного стиля.

! Рекомендации Дэвида Кибби работают и сейчас, учитывая все современные модные тенденции. Подробные рекомендации Кибби к одежде для всех типажей есть в нашей Гардеробной.

А узнать свой типаж Кибби бесплатно вы можете как в нашем Онлайн-тесте, так и на нашем Форуме. ________________________________________________________

Стилевые типажи Ларсон

В 2011 году художница Двин Ларсон выпускает книгу «20 видов красоты», в которой смешивает между собой все типажи и рекомендации Кибби. Всего у нее получилось 27 типажей!

________________________________________________________

Заметно, что Драматик и Романтик по версии Ларсон изменились.

• Романтик Двин Ларсон по описанию больше похож на Театрального Романтика или Софт Классика Кибби.

• Драматик, по версии Ларсон, приобретает черты Софт Драматика или Яркого Натурала Кибби. Кстати, подобное определение Драматика было и у МакДжимси.

Помимо подробных иллюстраций, Ларсон описала психологический портрет каждого типажа и определила ему свою социальную функцию. Изменился и рост ключевых типажей:

1. РОМАНТИК: деликатно округлённая красота, девушка-праздник, с мягким характером.
Доминируют яичники. Рост от 160 см до 170 см.

2. ДРАМАТИК: сильно угловатые, динамичные.
Доминирует щитовидная железа. Рост от 175 см и выше.

3. ГАМИН: деликатно угловатые мыслители. Маленькие, энергичные, жизнерадостные и общительные.
Доминирует гипофиз. Рост до 160 см.

4. НАТУРАЛ: с сильно закругленной красотой, выносливые.
Доминируют надпочечники. Рост выше среднего от 167 см до 180 см.

5. КЛАССИК: Ларсон заменила Чистого Классика на Классика-Натурала. Она предложила целых 4 новых вида классиков, каждый из которых не является Чистым Классиком, да и сам Кибби со временем отказался от этого выделения этого типажа:

В этих изображениях классиков с сайта Ларсон угадываются 2 классика, натурал и гамин. Больше всего пугает то, как неудачно одеты все эти девушки. Ларсон смешивает не только типажи, но и рекомендации Кибби по силуэту, тканям, принтами и линиям в хаотичном порядке.

• Ларсон описала новый типаж, объединив Гаминов и Натуралов:


Парадокс: Натуралы и Гамины у Ларсон, как и у Кибби, имеют принципиально разное костное строение (укороченное — удлиненное, резкое — округлое, узкое — широкое), но это не помешало Двин Ларсон объединить их в один типаж. При этом непонятно, каких линий должны придерживаться Гамины-Натуралы, Ларсон не оставила собственных рекомендаций к их внешнему виду. Мы рекомендуем всем Гаминам-Натуралам узнать свой типаж Кибби. ________________________________________________________

Типажи Кибби и Ларсон:

Все 27 типажей Ларсон описаны очень подробно, теперь каждая женщина сможет найти себя в ее рисунках, особенно повезло Ярким Гаминам, смешанные типажи которого у Кибби были описаны достаточно скудно.

Но стоило ли так усложнять? Ларсон так увлеклась типажами, что совсем забыла о гардеробе для них, она использовала рекомендации Дэвида Кибби в произвольном порядке, явно не украшая внешний вид женщин одеждой и внесла много путаницы в определения типажей. Мы постараемся упростить вам жизнь, ведь все новые типажи Ларсон = смешанные типажи Кибби.

Читать еще:  Размеры груди. Как определить, узнать у женщин. Фото нулевого, первого, второго, третьего, четвертого размера

Если вы знаете свой тип Ларсон и не можете найти его в типажах Кибби, воспользуйтесь нашими подсказками:

6. Харизмик (Классик-Романтик) = Мягкий Классик.

8. Классик (Классик-Натурал) = Чистый Натурал.

9. Жизнерадостный Гамин (Гамин-Натурал с доминантой Гамин) = Чистый Гамин или Мягкий Гамин или Чистый Натурал.

10. Жизнерадостный Натурал (Гамин-Натурал с доминантой Натурал) = Яркий Натурал или Чистый Гамин или Яркий Гамин.

11.Дружелюбный Гамин (Гамин-Романтик с доминантой Гамин) = Мягкий Гамин.

12. Дружелюбный Романтик (Гамин-Романтик с доминантой Романтик) = Мягкий Гамин.

13. Оживленный Натурал (Натурал-Романтик с доминантой Натурал) = Мягкий Натурал.

14. Оживленный Романтик (Натурал-Романтик с доминантой Романтик) = Мягкий Натурал.

15. Выразительный Драматик (Гамин-Драматик с доминантой Драматик) = Яркий Гамин или Яркий Натурал.

16. Выразительный Гамин (Гамин-Драматик с доминантой Гамин) = Яркий Гамин или Чистый Натурал.

17. Пламенеющий Натурал (Натурал-Драматик с доминантой Натурал) = Яркий Натурал или Чистый Натурал.

18. Пламенеющий Драматик (Натурал-Драматик с доминантой Драматик) = Яркий Натурал или Мягкий Драматик.

19.Трепетный Романтик (Романтик-Драматик с доминантой Романтик) = Театральный Романтик.

20. Трепетный Драматик (Романтик-Драматик с доминантой Драматик) = Мягкий Драматик. ________________________________________________________

! Главные минусы системы Ларсон:

— Определив свой типаж Ларсон, вы не получите рекомендаций по одежде. Двин Ларсон не была стилистом, она использовала рекомендации Дэвида Кибби и не оставила никакой новой информации по тканям, принтам, силуэтам и гардеробу для своих многочисленных типажей. Поэтому как бы вы не определяли свои линии, вы снова придете к рекомендациям Дэвида Кибби или будете вынуждены прибегать к услугам стилиста.

— При определении типажа, разбирая внешность на отдельные элементы, легко ошибиться:


Так, например, Ксения Собчак — Яркий Натурал (Драматик-Натурал) — с чьей-то лёгкой руки превратилась в Драматик-Романтика.

— У Ларсон нет инструкций по проверке своего типажа, например, с помощью тестовой примерки, так, как это можно сделать типажам Кибби.

Поэтому рекомендуем вам начать изучение своей внешности вместе с Кибби, чтобы с уверенностью выбирать среди модных вещей те яркие тренды, которые подойдут именно вам. И только потом, при желании, продолжить изучение своей метафизики по системе Ларсон, Зайла и многих других последователей Кибби и МакДжимси.

Линии вашей внешности — только основа для формирования собственного уникального стиля:

________________________________________________________

Какие данные необходимы при типировании по Ларсон и Кибби?

Для определения вашего типажа необходимы следующие данные:

2. Костное строение:

4. Размера и форма ладони и ноги

5. Тип набора веса

Фото анфас и профиль, в полный рост (с убранными и распущенными волосами), можно дополнительно сделать фото ладоней и ступней.

Лучше всего фотографироваться в купальнике или облегающей одежде.

Ура, мы начали проводить платное определение типажа Кибби.

Типы внешности по системе Двин Ларсон

Большинство нынешних систем типирования по внешности или характеру возникли не на пустом месте, а в виде логического развития уже существовавших. Классификация наборов определенных черт существовала еще в начале прошлого века. Система типажей Двин Ларсон эволюционировала из предыдущей, предложенной знаменитым стилистом Дэвидом Кибби.

Его подход определял 13 типов – долгое время это помогало многим женщинам в грамотном создании образа. Однако некоторым не удавалось точно найти свой тип среди описанных Кибби. Так произошло и с художницей Двин Ларсон. Это подтолкнуло ее к разработке новой системы. Спустя годы тщательного анализа женских типажей по всему миру, она предложила новый метод, описав его в книге «20 типов красоты».

Базовые типажи

Тип внешности по Ларсон определяется по 4 основным, или чистым, типажам. Каждый из них обладает характерным набором признаков:

  1. Гамин. Миниатюрные девушки, средний рост варьируется от 150 до 160 сантиметров. Этому типу присущи детские черты, узкий силуэт, небольшие бедра и грудь.
  2. Романтик. Немного более высокие, очень женственные девушки. Характерны узкая талия и небольшая грудь при широких бедрах. Типажу меньше всего подходят образы типа «унисекс».
  3. Натурал. Спортивный типаж. Представительницы отличаются хорошим телосложением и средним ростом. Лицо, плечи и грудь широкие, бедра и ноги – наоборот, узкие и стройные. Отсюда – слабо выраженная линяя талии.
  4. Драматик. Самые высокие девушки, наиболее предрасположенные к классическим модельным стандартам и пропорциям. Фигура в целом вытянутая и стройная, черты лица ярко выражены.

Помимо типа фигуры и формы лица у каждого чистого типажа существует характерный набор «деталей» – форма глаз, носа, губ и бровей.

Смешанные типы

Эффективно пользоваться системой, ознакомившись лишь с базовыми типажами, не получится. Большинство женщин сочетают в себе, как минимум, два. В смешанном типе внешности по Ларсон всегда выделяют доминирующий и вторичный. Например, Гамин-Драматик может иметь тип фигуры и овал лица от Гамина, но рост и форма носа будут характерными для Драматика.

Часто возникающий вопрос при использовании системы Двин Ларсон – как определить типаж, если в своей внешности удается четко выделить присущие всем базовым типам черты. С этим сталкиваются «классики» – самые сложные в определении, благодаря сочетанию всех характерных обликов. Самостоятельно подобрать лучший образ в этом случае сложно – лучше обратиться к стилисту. Его профессиональный взгляд сможет определить доминантный тип.

Как не ошибиться при определении типажа

Начиная искать соответствие тому или иному классу, важно учитывать, что каждый тип со временем меняется по-своему. Описание типа внешности по Ларсон включает в себя и изменения, связанные с набором веса. Например:

  • драматики – в первую очередь полнеют ягодицы и бедра;
  • натуралы – появляется животик и увеличивается грудь, ноги сохраняют стройность;
  • романтики – бедра становятся более округлыми, при этом сохраняется талия;
  • гамин – объемы растут равномерно.

Ошибочно пытаться определять свой тип в периоды набора веса – это может осложнить задачу. Также стоит обратить внимание на черты характера – система Ларсон приписывает каждому базовому типажу свой набор.

Этого достаточно, чтобы ознакомиться с типажами Ларсон – как определить свой, рассказывают тесты, таблицы и методички с указанием пересекающихся характеристик. Облегчить задачу можно, если обратиться с профессиональному визажисту или стилисту. Они лучше других смогут выделить правильный типаж, который послужит основой для создания образа или правильного подбора одежды.

Сегодня система позволяет наиболее точно определить, какая одежда или косметика лучше подойдут той или иной девушке. Однако полностью полагаться на нее нельзя – тем более, огорчаться, когда с определением типажа возникают сложности. Все люди уникальны, а красота субъективна – изменить это не смогут даже самые совершенные классификации и системы.

Читать еще:  Как красиво сфотографироваться дома, на улице, на паспорт, в спортзале самой на телефон для девушки. Позы, лайфхаки

Колористика и 12 цветотипов внешности: как по тесту определить свои?

Природная красота женщины требует соответствующего обрамления, и создание целостного, модного, современного образа порой требует немалых усилий. Важнейшая роль в этом принадлежит правильному подбору цветов и их сочетаний. Обычно девушки прекрасно знают, какой цвет им идет, а какой делает блеклыми и утомленными. Но подчас это установить нелегко, особенно при нынешней повальной моде заказывать наряды без примерки.

Как же определить свои цвета? Как понять, какая куртка подойдет больше – лимонно-желтая или абрикосовая? Какое платье выбрать – ярко-голубое или цвета увядшей розы? Легко сделать неправильный выбор и потом носить обновку, мучаясь осознанием, что с ней что-то не так. Теория о цветотипах внешности помогает избежать такой ошибки и объясняет, кому пойдут те или иные тона и оттенки. Она многое взяла из колористики – науки, которая изучает цвета, их характеристики и применение в разных направлениях человеческой деятельности.

Долгое время выделяли четыре цветотипа, основываясь на так называемом сезонном методе определения типа внешности. Решающее значение в нем имеет холодность или теплота оттенка кожи, волос и глаз, а также контрастность – разница в насыщенности этих оттенков. Соответственно зимний и летний цветотипы считаются холодными, а весна и осень – теплыми. Зима и весна более контрастны по сравнению со своими напарниками. Определить подтон кожи – теплый или холодный – можно по тесту с платками. Нужно сесть перед зеркалом при естественном освещении, смыв макияж, и прикладывать к лицу по очереди два платка – тепло-розовый и холодно-розовый. Тот из них, который не портит вид, и укажет на оттенок кожи.

Казалось бы, все очень просто – холодные и яркие цвета для зимы, более тусклые – для лета; теплые, яркие – весна, приглушенные – осень. Но такая классификация не могла удовлетворить большинство женщин, ведь лишь немногие вписываются в нее идеально. А как быть и к какому цветотипу отнести себя той, кто хорошо выглядит и в холодных, и в теплых оттенках? В общем, у этого метода оказался важный недостаток – он срабатывал далеко не для всех. Между основными сезонами оставались пустые промежутки, то есть типы, не подходящие с точностью ни под одно определение. Сейчас больше используют метод 12 цветотипов внешности. Он сохранил для типов сезонные названия, но добавил к ним дополнительные характеристики. То есть зима, весна, лето и осень имеют по три подтипа, различающиеся теплотой, глубиной и контрастностью. Нужно понять, какая именно из этих характеристик основная, определяющая для внешности. Если весь облик – светлый, то, скорее всего, это лето или весна, если преобладают теплые тона – это весна или осень, если лицо яркое, контрастное – зима или весна.

Цветотипы внешности и колористика. Как определить свой цветотип внешности: тест и фото ярких представителей

Цветотипы внешности и колористика связаны между собой. Именно изучение характеристик цветов, восприятия их человеком привело к пониманию, почему кому-то подходят определенные оттенки, а кому-то нет. Классификация цветов на чистые и приглушенные (с серым подтоном), теплые (с красным или желтым подтоном) и холодные (с белым и голубым), ахроматические (белый и черный), контрастные очень помогает не только определять цветотипы внешности, но и выбирать одежду правильного оттенка. Ведь не всем легко с ходу понять, какого тона запримеченный красный пиджак – теплого или холодного. Разобравшись же, что именно дает такой оттенок, справиться с выбором нужного цвета будет гораздо легче.

Да и как определить свой цветотип внешности, не понимая, что значит «кожа с холодным подтоном», и достаточно ли теплый оттенок волос? Нужно долго и внимательно разглядывать палитры, примеры разных цветов, изучать их сочетаемость – в общем, погрузиться в колористику. Тогда быстрее придет понимание основных принципов цветотипирования и легче будет выбрать доминирующий признак внешности. В теории 12 цветотипов это самое сложное. Нужно внимательно соотнести цвет своих глаз, волос и кожи с описанием. Не помешает также изучить цветотипы внешности на фото. Только если все признаки совпали, можно сказать, что облик определяет та или иная пара признаков.

Например, если глаза темные – карие, черные, синие, волосы от природы тоже темного цвета – от иссини черных до темно-каштановых, то, скорее всего, это глубокая зима (немало ярких представителей этого типа среди азиатов) или глубокая осень. Дополнительная характеристика, которая их отличает, — теплый или холодный оттенок. Глубокая осень будет с рыжинкой в довольно темных волосах, оттенок кожи – теплый, персиковый. Глубокая зима – холодный подтон нередко бледной кожи, волосы и глаза – без ухода в золотистые оттенки. Определить цветотип внешности поможет тест на оттенок кожи. Он очень простой: нужно внимательно рассмотреть внутреннюю сторону запястья. Зеленоватые вены говорят о теплом подтоне, голубоватые – о холодном. Еще одна подсказка: если женщине золото идет больше, чем серебро, значит, у нее теплый оттенок кожи – и наоборот.

12 цветотипов внешности: как узнать свой? Какой он – теплый или холодный?

Вполне может быть, что доминирующая характеристика – теплота или холодность облика. Холодный цветотип внешности отличается отсутствием красноватых или золотистых оттенков в цвете кожи, глаз и волос. Если волосы немного выгорели и отливают каштановым, нужно смотреть на корни – они черные или пепельно-русые. Кожа – с розоватым подтоном, иногда смуглая, а загар – оливкового оттенка. Глаза обычно голубые или серые, иногда зеленоватые. Дополнительная характеристика – контрастность. Если волосы и кожа значительно отличатся по цвету, а глаза намного светлее ресниц, это холодная зима. Если же особого контраста нет, волосы, брови и ресницы пепельно-русые, то, вероятно, это холодное лето.

Теплый цветотип внешности предполагает золотистый или красноватый цвет волос, глаза – зеленые или карие, с золотыми точками, а цвет кожи у таких девушек обычно нежно-персиковый. Все это – признаки теплой осени и теплой весны. Эти типы довольно похожи, только весна ярче, а осень немного бледнее. Волосы у теплых весенних девушек не рыжие, а золотистые, да и вообще весь облик насыщен теплым сиянием. Осень этого оттенка – спокойнее, деликатнее, бледнее. На коже нередки веснушки, на ярком солнце она скорее сгорит, чем загорит. Волосы – всегда с рыжиной, даже если они довольно темные.

Читать еще:  Красивые слова на французском с переводом для ника, про любовь, тату, названия магазина, салона красоты

В определении одного из 12 цветотипов внешности имеет значение и такая характеристика, как яркость. Определить, мягкая или яркая внешность у девушки, довольно трудно, тут важно и общее впечатление, и черты лица. Какой он – яркий цветотип? Если глаза выразительные, искрящиеся, с ярким белком и сильно контрастируют с ресницами и бровями, то в зависимости от цвета кожи и волос это может быть яркая зима или яркая весна. Если же кожа и волосы похожего оттенка, глаза – не светлые и не темные, сложного цвета, нередко серо-зеленые или медовые, то это либо мягкое лето, либо мягкая осень. Последняя отличается тем, что она гораздо теплее, с золотистым налетом, который не встречается у лета. Самая изящная, нежная внешность – у светлого лета и светлой весны. Им присущи белокурые волосы, прозрачные глаза – от светло-голубых и серых до зеленоватых, тонкая белая кожа. Эти два цветотипа тоже довольно сложно различить, лето чуть холоднее, весна – теплее.

Вообще информации о том, как узнать свой цветотип внешности, очень много. Чтобы в ней не потеряться, нужно научиться определять основные и дополнительные характеристики, внимательно изучить палитры для каждого типа и следовать им. Это значительно облегчает создание образа и позволяет раскрыть красоту при любой внешности.

Стилевые типажи: зло или панацея? (подсказка: ни то, ни другое)

Сегодня я хочу затронуть очень важную тему – тему, о которой меня спрашивают особенно часто – классификации типов фигуры и моё отношение к ним. Сразу оговорюсь: как профессионал, я не могу позволить себе ссылаться на «нравится» и «не нравится», лишь апеллировать к фактам, своему многолетнему опыту работы и огромному количеству клиентов, с которыми мне довелось работать в рамках частной практики и курса «Навстречу стилю» .

Наверняка, вы хоть раз слышали о «яблоках» и «грушах». На полном серьезе, авторы многих статей и тестов в Интернете пытаются убедить нас в том, что наши женственные изгибы в том или ином виде напоминают плодово-ягодные культуры. Увы, «фруктовая» классификация фигуры действительно по-прежнему является очень популярной.

На мой взгляд, называть прекрасных леди яблоками, грушами и, упаси Бог, бананами – крайне непрофессионально просто потому, что данная классификация совершенно несовременна и на практике беззастенчиво демонстрирует своё несовершенство. Объёмы у каждого «фрукта» могут распределяться по-разному, характер линий и рост тоже вносят свой вклад, соответственно, и коррекция требуется принципиально разная.

На протяжении некоторого времени, за неимением других вариантов, я работала с её «геометрическими» аналогом – именно с ним, как правило, знакомят специалистов многие школы. Однако и в отношении него возникло большое «НО»: среди моих учениц и клиентов всё чаще и чаще стали встречаться девушки, не попадающие ни под одну категорию. Так в моей практике всё чаще стали появляться «вытянутые прямоугольники с тенденцией к песочным часам» и «песочные часы с тенденцией к кругу». Как думаете, к чему это привело? Конечно же, к путанице! Которая категорически шла вразрез с моим стремлением разложить всё по полочкам и сделать максимально понятным для каждой.

Взгляните на фотографии ниже. С точки зрения геометрической классификации, все эти девушки являются «песочными часами». А значит, стилист работающий по данной методике, попытался бы одеть их совершенно одинаково. Конечно, каждая из них обладает потрясающими формами, но обратите внимание, насколько по-разному они выглядят… И насколько иначе будет смотреться одна и та же одежда на них.

Как несложно догадаться, и от этой типологии я решила уходить. В конце концов, зачем навешивать ярлыки и разбивать девушек на абстрактные категории, когда то, что им по-настоящему нужно – это знание о себе, своих особенностях и о том, как работать с ними самостоятельно?

В связи с этим я отказалась от всех классификаций и начала работать с отдельными зонами для визуальной коррекции, «разбивая» фигуру на части: руки, бёдра, талия, ноги и так далее. По крайней мере, в тот момент на фоне остальных имеющихся методик это казалось куда более логичным и адекватным. Однако…

Стилевые типажи Двин Ларсон: о чём весь сыр-бор?

Одним из главных «грехов» в любой профессии я считаю нежелание развиваться и узнавать новое, поэтому стараюсь постоянно повышать свою квалификацию и следить за всеми новыми методиками в своей отрасли (в конце концов, чтобы составить своё мнение о каждой из них и решить, включать ли их в работу, нужно сначала познакомиться с ними). Так в поле моего зрения несколько лет назад впервые попали стилевые типажи Двин Ларсон. На тот момент она уже была очень популярна в США, но в России информация о ней практически не была представлена.

Честно скажу, присматривалась я к ней очень долго. Сначала я решила обратиться к самой Двин как клиент и заказать типирование и, лишь увидев результаты, поняла, что хочу узнать больше. Однако передо мной по-прежнему стояли важные вопросы. Стоит ли использовать её? Нужна ли она на моем курсе? «Против» были опасения, что клиенты будут воспринимать рекомендации слишком буквально. «За» – потрясающие результаты, в которых я убедилась на собственном опыте.

Ситуация значительно усугубляется слухами и пересудами, которыми постепенно обрастала данная концепция. К сожалению, среди моих коллег нешуточные баталии вспыхивают всё чаще и чаще буквально по любому поводу (или без него), а на войне, как известно, все средства хороши. На смену поддержке, сотрудничеству или хотя бы взаимному уважению, которыми характеризуется сфера стилистики на Западе, где я училась на стилиста, в России пришли интриги, выяснения отношений и практически «кровная вражда».

Так и сейчас, складывается впечатление, что все российские стилисты раскололись на два враждующих лагеря и устроили настоящий балаган вокруг по-настоящему мощного, тщательно проработанного труда. Одна половина откровенно высмеивает типажи и позволяет себе достаточно едкие комментарии в адрес тех, кто работает с ней. Вторая – ставит её во главу угла и слепо следует за ней, считая панацеей от всех бед. Так вышло, что я не могу примкнуть ни к одной из них.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector