Tpsam.ru

Праздничное настроение
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменилась с годами внешность Ларисы Гузеевой со времен «Жестокого романса»

Как изменилась с годами внешность Ларисы Гузеевой со времен «Жестокого романса»

Этим летом Лариса Гузеева наделала немало шума, кардинально изменив имидж и став блондинкой. Многие телезрители даже представить себе не могли, что ведущая шоу «Давай поженимся!» может выглядеть иначе, чем обычно появлялась на экранах. Мы же решили вспомнить, как менялась внешность актрисы со времен «Жестокого романса» вплоть до сегодняшнего дня.

Сложно представить, но в свои 25 лет Лариса Гузеева была обладательницей шикарной длинной шевелюры. Благодаря прическе и гриму образ героини «Жестокого романса» получился одновременно нежным и дерзким.

Лариса все больше погружается в артистическую среду. Теперь она работает на «Ленфильме» и как истинная женщина-звезда следует модным тенденциям. Не удивительно, что Гузеева сделала себе короткую стрижку, которая была жутко популярной в восьмидесятых.

Года идут, меняется мода и, как следствие меняется и прическа актрисы. Теперь ее волосы стали немного длиннее. Стильная и яркая Лариса Гузеева уже во всю экспериментирует не только с прической, но и с макияжем, который становится все более заметным.

Но с такой длиной волос Лариса Андреевна проходила совсем не долго. Она вовремя поняла, что главной особенностью ее внешности являются глаза, а распущенные длинные волосы отвлекают от них внимание. Поэтому артистка вновь вернулась к короткой стрижке.

Время идет, а стрижка остается неизменной. Казалось, Гузеева нашла свой идеальный образ и не собирается ему изменять. Так и было на протяжении нескольких лет.

Но, как известно, женщины всегда стремятся что-то поменять в себе. Вот и Лариса Андреевна решила немного разнообразить свой имидж и вернулась к одному из своих ранних образов — каре средней длины, челка и шоколадный оттенок волос.

Эксперименты продолжаются, и на этот раз актриса меняет свою прическу в пользу игривости. Увы, кудри совершенно не подходят доминантному типажу Гузеевой.

К счастью, страсть к кудрям прошла, и Лариса Андреевна вернулась к своему роковому образу женщины-вамп. С 2008 года она становится ведущей шоу «Давай поженимся!» и решает остановиться на проверенном образе — короткая стрижка, прямые волосы и, конечно, акцент на глаза в макияже. Хоть длина волос за годы существования программы немного менялась, но, к счастью, к кудрям телеведущая больше не возвращалась.

Этот образ настолько крепко прикрепился к Гузеевой, что поклонники просто представить не могли любимую актрису и телеведущую в другом амплуа. Но Лариса Андреевна, как истинная брюнетка, решила попробовать себя в роли блондинки. Шок от преображения долго не проходил у многочисленных поклонников актрисы. Они критиковали неудачное осветление волос, просили вернуться в свой цвет, но после очередного окрашивания Гузеевой смирились с ее новым образом. А вы согласны, что в новом имидже артистка выглядит свежее?

А вот для некоторых знаменитостей осветление волос прошло крайне неудачно. Предлагаем вашему вниманию подборку звезд, для которых блонд оказался ошибкой.

Что осталось за кадром «Жестокого романса»: почему Андрей Мягков чуть не погиб, а фильм получил разгромные рецензии

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Еще в то время, когда Эльдар Рязанов принял решение снимать фильм по «Бесприданнице» и перечитывал пьесу Н. Островского, в ролях Паратова и Карандышева он представлял Никиту Михалкова и Андрея Мягкова. Без этих актеров фильм бы не состоялся. Поэтому еще до начала съемок он заручился их согласием. В роли матери Ларисы, Хариты Огудаловой, Рязанов видел только Алису Фрейндлих. Поэтому проб не проводили, только главную героиню выбирали из нескольких претенденток. Выбор пал на 23-летнюю Ларису Гузееву, для которой эта работа стала дебютной.

Гузеева признавалась, что с Ларисой Огудаловой у нее не было ничего общего: актриса на тот момент хипповала, курила «Беломор», сквернословила и явилась на пробы в рваных джинсах. К тому же, опыт несчастной любви ей был абсолютно незнаком. Эльдар Рязанов вспоминает: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче».

Съемки в фильме едва не стоили жизни Андрею Мягкову. По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно».

Рязанов заранее знал, что экранизация пьесы Островского не будет одноименной, ведь одна «Бесприданница» уже вышла на экраны в 1936 г. Название «Жестокий романс» появилось само собой – режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. У Островского Лариса поёт “Не искушай меня без нужды”. Я тоже сначала хотел использовать “Я ехала домой”, “Снился мне сад. ” и другие. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял – то, что надо. А романс “Я, словно бабочка к огню. ” от отчаяния написал сам. Тут же и Киплинг с “мохнатым шмелем” оказался к месту».

Читать еще:  Окрашивание на короткие волосы, покраска каре с удлинением и без, прически боб, креативная окраска, фото новинок, как можно покрасить короткие волосы

Во время съемок, которые проходили в Костроме, Михалков часто устраивал банкеты для съемочной группы, с поистине паратовским размахом: пели и плясали под цыганские песни до утра. Однажды зарплату актерам задержали, перебивались сухим пайком. Тогда Михалков отправился на охоту, убил медведя и потом неделю кормил всех медвежатиной. «Опять жеребцует!» – комментировал режиссер хулиганский кураж Михалкова.

Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Фильм называли опошленной и упрощенной адаптацией пьесы Островского, писали, что на фоне корифеев кино Михалкова, Мягкова и Фрейндлих начинающая актриса Лариса Гузеева выглядела беспомощной, Рязанова клеймили за то, что он исказил смысл пьесы и не сумел правильно передать атмосферу.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как менялась Лариса Гузеева: от «Жестокого романса» до «Давай поженимся!»

Лариса Гузеева — персонаж яркий. И дело не только в ее бескомпромиссных выступлениях на телешоу « Давай поженимся!»… Темные волосы , бледная кожа , выразительные глаза — как менялась жгучая красота актрисы?

Cosmo рекомендует

5 специй, которые обладают антисептическими свойствами

Топ-5 лучших гаджетов для здоровья на время коронавируса

Роль Ларисы Дмитриевны Огудаловой в фильме « Жестокий романс» принесла актрисе оглушительный успех. Хрупкую , стройную фигуру с тонкой талией подчеркивали платья с корсетом.

А с помощью умелого грима удалось одновременно показать темперамент героини ( светлая кожа и выразительные брови составили контраст) и при этом оставить образ свежим. На тот момент актрисе было 25 лет.

Лариса начинает работать на «Ленфильме» и погружается в артистическую среду. Мода восьмидесятых дает о себе знать: актриса экспериментирует с короткой стрижкой, но не с ярким макияжем. Яркий мейкап глаз и помада с перламутром были слишком рискованным выбором — о спортшике в то время еще не слышали.

А теперь оцени схожий образ. Вместо спортивного стиля — открытое декольте , а вместо нейтрального макияжа — подчеркнутые глаза и укладка. Браво!

От нежного образа Ларисы Огудаловой не осталось и следа: в одной из ролей ( а их у актрисы было более шестидесяти!) Гузеева предстает с интенсивно подчеркнутыми глазами и ярким макияжем губ. Обрати внимание на прическу: такая челка была бы актуальна и сейчас.

Короткая стрижка возвращается! На самом деле Лариса никогда не носила длинные распущенные волосы — в ее образе внимание всегда привлекал макияж. Здесь мы видим нюдовую помаду и облюбованную актрисой черную подводку. Нам нравится!

Время идет , а стрижка не меняется. Кажется , это финальная точка в бьюти-экспериментах актрисы: Гузеева нашла свой идеальный образ и не собирается изменять ему. Годами!

В эпоху нулевых актриса вступила , даже бровью не поведя в сторону трендов на блеск , загар и «плюшевый» розовый. Мы по-прежнему видим ее в любимом образе: темное каре , кирпичного цвета помада и подведенные глаза.

А вот здесь актриса вспомнила более ранние образы , об одном из которых мы уже написали: каре средней длины и челка плюс макияж с двумя яркими акцентами. Прошло больше пятнадцати лет , а Гузеевой по‑прежнему это к лицу!

Небольшие отступления от привычных приемов — и впечатление уже не то. Игривые кудри явно не идут к доминантному типажу актрисы , как и излишне яркая помада. Все-таки кирпичного цвета помаде не стоило изменять с ярко-красной.

Та же история: да , пусть вьющиеся локоны немного освежают лицо , но в сочетании с обильно нанесенными румянами такая прическа делает образ легкомысленным. Нам больше нравится амплуа женщины-вамп.

А вот и она! Женщина-вамп российского телевидения или самая беспощадная ведущая популярнейшего шоу. С 2008 года Лариса Гузеева ведет программу « Давай поженимся!», где решает остановиться на проверенном образе. Короткая стрижка , выпрямленные и гладко уложенные волосы , ну и , конечно , макияж глаз темными тенями. Несмотря на многочисленные эксперименты в различных выпусках программы , ведущую мы помним именно по этому сочетанию.

Кажется , что-то пошло не так. Или в помещении было слишком холодно , или визажист Гузеевой уговорил ее на слишком необычный эксперимент. Лиловая помада и тени со сливовым оттенком придали лицу болезненный оттенок. Мы советовали бы сосредоточиться на бровях и сияющем тоне лица.

Многочисленные поклонники любят Ларису Гузееву за то , что актрисе удалось сохранить индивидуальную красоту и узнаваемый образ. Если знаменитости хочется перемен , она обращается не к пластическим хирургам , а к стилистам или визажистам. Оцени один из последних экспериментов ведущей! Нам кажется , светлый цвет волос преобразил певицу. Возможно , блонд следовало бы попробовать и раньше?

Читать еще:  Как сделать легкую химию или химическую завивку на средние волосы (до плеч), с челкой и без, на кончиках, фото прически, сколько стоит

Пять опасных моментов на съемках фильма «Жестокий романс»

18 января в 21.20 телеканал «МИР» покажет знаменитый фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Могли ли актеры, игравшие в фильме, представить, сколько счастливых минут, горьких разочарований и даже смертельно опасных поворотов принесет им этот фильм. Почему на главную роль взяли Ларису Гузееву, не расстающуюся с рваными джинсами и папиросами? Как Андрей Мягков оказался на волосок от смерти, а Никите Михалкову чуть не снесло голову? И почему жители Костромы стали писать жалобы на съемочную группу?

Пьеса, которую критиковали все

В начале 80-х годов до премьеры фильма было еще далеко. Пробивать разрешение на съемки новой картины Эльдар Рязанов пришел к председателю Госкино СССР Филиппу Ермашу. После долгих уговоров чиновник дал «добро» со словами: «Рискуете, Эльдар Александрович! Знаете ли вы, что и у пьесы, и у фильма по этому произведению была роковая судьба?». Рязанов знал. Премьера пьесы Александра Островского «Бесприданница» состоялась 10 ноября 1878 года на сцене Малого театра в Москве. Ажиотаж вокруг новой пьесы царил невиданный: в зале, как сообщали газеты, «собралась вся Москва». Но после трагического финала, когда опустился занавес, повисла тишина, и только редкие хлопки прозвучали из зала. Раздраженный реакцией публики, маститый драматург резко встает и уходит из ложи для почетных гостей. На следующий день московские издания печатают разгромные рецензии. Газета «Русские ведомости»: «Драматург утомил всю публику вплоть до самых наивных зрителей», журнал «Московский вестник»: «Автор не был вызван после представления». Было очевидно, что драма не увлекла зрителя.

После провальной театральной премьеры в 1936 году режиссер Яков Протазанов решился снять фильм по этой пьесе. И снова газеты – уже советские – разносят «Бесприданницу» в пух и прах. Они пишут, что Паратов – это «прямолинейный пошляк», а Лариса Огудалова – «сентиментальная дура, влюбленная в кровопийцу». Но Рязанов был тверд в желании сделать третью попытку – и она ему удалась. Впрочем, несмотря на благожелательный отклик от зрительской аудитории, критики по-прежнему были недовольны. Были те, кто обвинял создателей фильма в опошлении исходной версии пьесы и в глумлении над русской классикой.

Авторитетный в то время кинокритик Сурков в «Литературной газете» опубликовал разгромную статью, в которой он возмущается тем, что Лариса Огудалова после праздника «отдается в каюте Паратову». В качестве ответа критикам Эльдар Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты».

Фото: Малышев Николай, ТАСС

Как Рязанов остановил транспорт в Костроме

В 1983 году съемочная группа во главе с режиссером Эльдаром Рязановым приехала в Кострому. Когда Рязанов взглянул отсюда на волжские раздолья, то сразу влюбился в красоту этих мест и окончательно решил, что съемки будут проходить в Костроме. Жители города встретили съемочную группу с восторгом. Еще бы – такие звезды приехали в их город: Михалков, Фрейндлих. Горожане брали автографы у звезд, даже дежурили на площадках, не пропуская туда зевак.

Смотрите фильм «Жестокий романс» 18 января в 21.20 на телеканале «МИР».

Но однажды конфликт с местным населением все-таки случился. А произошло это так. Рязанов хотел снимать последние сцены фильма в густом тумане, а его все не было. Проходит день, второй, третий. Простой затягивался. Тогда за дело взялись пиротехники. Зажгли несколько дымовых шашек, ну и перестарались. Густой туман затянул центр города. Тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по откосу по крутому берегу, и в городе остановилось движение. Водители побросали свои машины – кто посреди дороги, кто на обочине. И обычное дружелюбие костромичей как будто испарилось. Все на чем свет стоит ругали московских артистов, местные жители стали писать жалобы в администрацию. Рязанову пришлось идти в городской совет извиняться.

Как Андрей Мягков чуть не умер

Как раз в том самом искусственном тумане, который вызвал столь бурную реакцию жителей города, Рязанов снимал трагическую развязку фильма, от которой потом рыдали в кинозалах по всей стране многие зрители. Знали бы они, какой страшной бедой едва не закончился тот съемочный день у берегов Волги для Андрея Мягкова. Его герой Карандышев, униженный бегством молодой невесты, бежит к берегу Волги и находит лодку. Он гребет в сторону парохода, где развлекается вся честная компания. По сюжету, герой догоняет пароход за несколько часов. Но Рязанов поставил пароход метрах в 40 от берега. Несмотря на это, этот короткий путь мог оказаться для Андрея Мягкова последним.

Огромные 350-килограммовые лопасти судна образовали на воде воронку. «Андрей оказался между этими лопастями, – вспоминал потом Никита Михалков. – То есть его не тронула первая лопасть, его кинуло вперед, когда вторая лопасть ударила по корме уже перевёрнутой лодки и ее раздробила». На глазах съемочной группы лодка на какое-то мгновение стала носом вверх. Оператор фильма Вадим Алисов рассказывал, что больше всех перепугался ассистент, он даже было кинулся спасать. «Я ему сказал, остановись, Володь, мы снимаем последние кадры из жизни великого актера». Но, к счастью, через несколько минут над водой появилась голова Андрея Мягкова. Каким-то чудом он уцелел и выбрался на берег без единой царапины. Все поражались спокойствию Мягкова. Смерть прошла совсем рядом, а он как будто этого и не заметил. На следующий день он вышел на съемочную площадку и доиграл сцену. Через девять дней он даже в шутку в одиночестве праздновал собственные «поминки».

Читать еще:  Раны от вшей на голове: фото как выглядят укусы, как распознать причины появления ранок

Фото: Малышев Николай, ТАСС

Как Михалков с Панкратовым-Черным подрались из-за Гузеевой

Роль главной героини фильма Рязанов отдал студентке Ленинградского института театра, музыки и кино Ларисе Гузеевой. 23-летней дебютантке, у которой до этого в кино даже крохотного эпизода не было. На кастинг пришли 500 молодых артисток. Прошла Гузеева. По словам Никиты Михалкова, для нее это был лотерейный билет: «И, кстати, ее мама назвала ее Ларисой в честь той самой Ларисы из «Бесприданницы».

Когда Гузеева впервые появилась на съемочной площадке, все ахнули: потертые джинсы, папироса «Беломор» в зубах, уральский говорок… какая там «Бесприданница»? Но Рязанов твердо заявил: у нее все получится. И действительно, в своей роли она выглядит более, чем органично. «Мне просто повезло, что я с такого материала начала работать – это как выиграть приз», – вспоминала сама актриса. «В ней и тайна есть, и благородство, и жертва, хотя по характеру на жертву она абсолютно не похожа, она – победитель», вспоминал о ней Михалков. Гузеева же сейчас признается, что была очарована Михалковым: «Он – клевый, такой красавец, брутальный, умный, талантливый, а талант на меня действует завораживающе».

Тогда, на съемочной площадке «Жестокого романса», в Ларису была влюблена чуть ли не половина всего мужского состава съемочной группы. В их числе оказался и Сергей Арцибашев, который сыграл банкира Гуляева, ухаживающего за Ларисой Огудаловой. Сергей признается, что был влюблен не только по сценарию. «Мужики вьются возле той женщины, которая возбуждает и восхищает», – говорил он. Что же касается известного сердцееда Панкратова-Черного, то доподлинно не известно, пытался ли он тоже заполучить благосклонность актрисы. Он сам рассказывал лишь такой эпизод со съемок «Жестокого романса»: «В Костроме мы даже с Никитой Михалковым подрались с немцами, которые стали к ней приставать. Была драка, милиция даже вмешивалась. Победила милиция. Не, Ларка обаятельная и я считаю, это ее лучшая работа».

Как Никите Михалкову чуть не снесли голову

Паратова должен играть Михалков и никто другой – это решение Рязанова было безоговорочно. Его утвердили без проб. Но неожиданно Михалков отказался – ему надо было принимать участие в съемках своего фильма «Очи черные». Тогда стали пробовать Панкратова-Черного. «Ну какой из тебя Паратов? У тебя же бес в глазах, тебе хоть бородку клей, хоть не клей, ты же как мальчишка, рядом с Алисой Фрейндлих и Алексеем Петренко. Но Панкратов-Черный взмолился: дайте мне хоть эпизод, хочу у вас сниматься. Рязанов обещал подумать. А потом сказал, что играть будет Сергей Шакуров. И вдруг – о, счастливый случай! – Шакуров получил в театре роль своей мечты – Сирано де Бержерака, а у Михалкова появился просвет в своих съемках, и он смог вернуться на съемочную площадку к Рязанову, а Панкратов-Черному дали играть другого персонажа – Ивана Петрович Семёновского, офицера и героя кавказской кампании, который появляется в первой серии.

Фото: Малышев Николай, ТАСС

Чтобы наилучшим образом показать Михалкова-Паратова, Рязанов придумал, чтобы он в начале пьесы на белом коне скакал к пристани. Режиссер хотел воспользоваться умением Михалкова ловко сидеть в седле. «Рискованная штука, потому что рядом вода, и пройти по узкому месту для лошади сложно, она волнуется. Поэтому довольно много я просто водил ее. Сначала прикармливал и гарцевал перед толпами зевак», – вспоминал актер.

Михалкову так нравилось скакать на лошади, что он игнорировал призывы режиссера «ехать помедленнее», чтобы оператор успел снять. Однажды Рязанов не выдержал и объявил перерыв. Не успел Михалков слезть с лошади, как раздался пароходный гудок. Лошадь испугалась и рванула по набережной – прямо в толпу зевак. Там стояли женщины и дети, все перепугались: вдруг кто-нибудь пострадает? Но, слава Богу, всё обошлось.

Михалков еще не раз оказывался в опасных ситуациях на этих съемках. Например, в сцене, где он «стреляется» с героем Панкратова-Черного. Он ставит себе стакан на голову и предлагает своему оппоненту выстрелить в него. Разумеется, настоящего выстрела не происходит – пиротехники должны были взорвать стакан, как только раздавался выстрел. Панкратов-Черный стреляет, стакан на голове Михалкова, как и положено, разрывается на мелкие кусочки, а сам актер пошатывается и хватается за голову. Дело в том, что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу Михалкова, и взрыв произошел прямо на голове актера. То, что это могло закончится плачевно, было очевидно всем. Нерадивого пиротехника Рязанов потом уволил, но сцена получилась эффектная и вошла в картину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector